тел.: (4912) 33-20-50
37-68-62
33-48-01
т/ф.: 33-47-03
Новости
Депутаты предлагают усилить ответственность

Депутаты предлагают усилить ответственность

Депутаты Государственной Думы А.Луговой, Д.Вяткин, Д.Горовцов внесли проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 3.5 и статью 20.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» о нарушении пропускного режима.

Статью 20.17 изложить в следующей редакции:

«Статья 20.17. Нарушение пропускного режима охраняемого объекта

1. Самовольное проникновение на охраняемый в установленном порядке объект, за исключением случаев, предусмотренных частью 2

настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой.

2. Самовольное проникновение в подземные или подводные сооружения объектов, охраняемых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения, включая фото- и видеоаппаратуру, или без таковой либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией орудия совершения административного правонарушения, включая фото- и видеоаппаратуру, или без таковой.»;

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 3.5 и статью 20.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Проект федерального закона направлен на усиление ответственности за административные правонарушения, связанные с самовольным проникновением посторонних лиц на охраняемые объекты, в том числе на объекты, играющие важную роль в функционировании систем жизнеобеспечения населения.

Обеспечение общественной безопасности требует принятия комплекса мер, направленных на усиление правовой и физической защищенности стратегически важных объектов инфраструктуры и особенно подземных и подводных сооружений (транспортных и гидротехнических тоннелей, метрополитена, подземных электростанций, емкостей для хранения воды, отходов, подводных переходов, частей гидротехнических сооружений, военных объектов и др.).

Архитектурные особенности, стратегическая и социальная ценность этих объектов делают их привлекательными для самовольного проникновения, что, в свою очередь, существенно повышает риск совершения террористических действий и иных преступлений против общественного порядка и безопасности.

Однако несмотря на высокую общественную опасность самовольного проникновения на эти объекты, это деяние наказывается незначительным административным штрафом в размере от трехсот до пятисот рублей (ст.20.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Существенный диссонанс между общественной опасностью посягательства и его правовой оценкой минимизирует предупредительный потенциал данной нормы и является мощным стимулом для распространения диггерства и иных форм незаконного проникновения в охраняемые подземные и подводные сооружения.

В целях усиления правовой защищенности населения от террористических и иных криминальных угроз в законопроекте предлагается дифференцировать ответственность за нарушение пропускного режима в зависимости от характера охраняемого объекта, предусмотреть в качестве квалифицированного состава правонарушения самовольное проникновение в подземные или подводные сооружения охраняемых объектов и установить штраф за это правонарушение в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с одновременной конфискацией орудия совершения правонарушения, включая фото- и видеоаппаратуру.

Предполагается, что эта мера позволит существенно сократить случаи проникновения на рассматриваемые объекты диггеров и других правонарушителей и повысить контртеррористическую защищенность подводных и подземных сооружений. 

источник: http://asozd2.duma.gov.ru 

Депутаты предлагают усилить ответственность
Депутаты Государственной Думы А.Луговой, Д.Вяткин, Д.Горовцов внесли проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 3.5 и статью 20.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» о нарушении пропускного режима.
Статью 20.17 изложить в следующей редакции:
«Статья 20.17. Нарушение пропускного режима охраняемого объекта
1. Самовольное проникновение на охраняемый в установленном порядке объект, за исключением случаев, предусмотренных частью 2
настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой.
2. Самовольное проникновение в подземные или подводные сооружения объектов, охраняемых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения, включая фото- и видеоаппаратуру, или без таковой либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией орудия совершения административного правонарушения, включая фото- и видеоаппаратуру, или без таковой.»;
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 3.5 и статью 20.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
Проект федерального закона направлен на усиление ответственности за административные правонарушения, связанные с самовольным проникновением посторонних лиц на охраняемые объекты, в том числе на объекты, играющие важную роль в функционировании систем жизнеобеспечения населения.
Обеспечение общественной безопасности требует принятия комплекса мер, направленных на усиление правовой и физической защищенности стратегически важных объектов инфраструктуры и особенно подземных и подводных сооружений (транспортных и гидротехнических тоннелей, метрополитена, подземных электростанций, емкостей для хранения воды, отходов, подводных переходов, частей гидротехнических сооружений, военных объектов и др.).
Архитектурные особенности, стратегическая и социальная ценность этих объектов делают их привлекательными для самовольного проникновения, что, в свою очередь, существенно повышает риск совершения террористических действий и иных преступлений против общественного порядка и безопасности.
Однако несмотря на высокую общественную опасность самовольного проникновения на эти объекты, это деяние наказывается незначительным административным штрафом в размере от трехсот до пятисот рублей (ст.20.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
Существенный диссонанс между общественной опасностью посягательства и его правовой оценкой минимизирует предупредительный потенциал данной нормы и является мощным стимулом для распространения диггерства и иных форм незаконного проникновения в охраняемые подземные и подводные сооружения.
В целях усиления правовой защищенности населения от террористических и иных криминальных угроз в законопроекте предлагается дифференцировать ответственность за нарушение пропускного режима в зависимости от характера охраняемого объекта, предусмотреть в качестве квалифицированного состава правонарушения самовольное проникновение в подземные или подводные сооружения охраняемых объектов и установить штраф за это правонарушение в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с одновременной конфискацией орудия совершения правонарушения, включая фото- и видеоаппаратуру.
Предполагается, что эта мера позволит существенно сократить случаи проникновения на рассматриваемые объекты диггеров и других правонарушителей и повысить контртеррористическую защищенность подводных и подземных сооружений. 
источник: http://asozd2.duma.gov.ru 

Создание сайта
дизайн-группа Галактика